Ильдебрандо Д’Арканджело пел Дона Жуана в рамках тура ROH в Японии.
|
|
Conductor — Antonio Pappano
Director — Kasper Holten
Don Giovanni — Ildebrando D'Arcangelo
Leporello — Alex Esposito
Donna Anna — Albina Shagimuratova
The Commendatore — Raymond Aceto
Don Ottavio — Rolando Villazon
Donna Elvira — Joyce DiDonato
Zerlina — Julia Lezhneva
Masetto — Matthew Rose
В программе было три спектакля в NHK Hall в Токио, концерт из произведений
Моцарта (арии и Реквием)
в Bunka Kaikan и спектакль в Hyogo Performing Arts Centre. |

Фото: Neil Gillespie |
Ильдебрандо Д’Арканджело уже не раз выступал в Японии. В интервью,
которое он дал японскому корреспонденту в Лондоне
он с похвалой отзывается о японской аудитории, высоко оценивает пунктуальность
японцев и говорит, что любит японскую кухню, особенно суши.
И хотя жители этой страны могли слышать его Дона Бартоло, Лепорелло, Эскамильо, Гульельмо, но с Доном Жуаном
познакомились у себя дома впервые.
|
|
Перед началом тура японский журнал “NBS News”,
предупреждал японских зрительниц «остерегаться чувственного и неотразимого Дона – Д’Арканджело».
Судя по многочисленным отзывам
в блогах японских любителей оперы,
это предупреждение оказалось не напрасным:
«Ильдебрандо Д’Арканджело – истинный Дон Жуан, с его привлекательностью «плохого парня», с его красивым объемным голосом.
Он был превосходен в выражении силы человека и его слабости».
«Ильдебрандо
в главной роли был так сексуален и так отточено артистичен. Его Серенада имела множество оттенков.
Он был истинным Доном Жуаном».
Трудно сказать что-либо о самой постановке Каспера Хольтена: фото не дают о ней однозначного представления.
Ясно одно: Хольтен пытается показать, что жизнь после визита Статуи Командора – это и есть самое страшное наказание
для героя. Наверное, с этим трудно поспорить, но вот что настораживает: на пресс-конференции Ильдебрандо Д’Арканджело
сказал:
«Нелегко придать форму идеям Хольтена. Я должен разрушить моего Дона Жуана и создать нового» .
|
|
|
Фото отсюда
Остается лишь надеяться, что все же певец и режиссер сумели найти компромисс, поскольку Дон Жуан Ильдебрандо Д’Арканджело —
образ невероятно убедительный, и смириться с его разрушением абсолютно невозможно.
|
| |